«Бон Пари» снова ставит на Depot WPF

Для своего постоянного заказчика – бренда «Бон Пари» (компания «Нестле Россия») – Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковок жевательного мармелада.

«Бон Пари» снова ставит на Depot WPF

«За счет визуальной чистоты и лаконичности предложенное решение легче для восприятия, чем прежний дизайн, современнее, и потребители активнее выделяют его на полке. Для каждой упаковки в линейке наш талантливый иллюстратор Вера Зверева предложила новые изображения персонажей, обладающих своим особенным характером» – рассказала арт-директор агентства Евгения Струк.

Как сообщила менеджер по маркетингу  «Нестле Россия» Юлия Круцко, по результатам теста Brand Visibility узнаваемость продукта в новой упаковке выросла более чем на 50 процентов(по данным Kantar TNS Report). «Мы очень довольны работой талантливых сотрудников Depot WPF» – подчеркнула Юлия.

Руководитель проекта со стороны Depot WPF Александр Зазвонов считает, что новые упаковки обязательно привлекут к бренду внимание юной аудитории – главной целевой аудитории «Бон Пари».

Новые упаковки уже стали героями размещенных в соцсетях (Youtube, VK и Instagram) 3-секундных рекламных роликов, креатив которых был придуман и реализован командой J. Walter Thompson Russia совместно с WTF Production.