Недавно в гостях у Depot WPF побывал Андрей Логвин. Один из самых известных российских дизайнеров рассказал нам о русском нарративе, провел пилотную презентацию своего нового проекта "Заязык" и вручил каждому участнику встречи по подарку.
Пятничный вечер начался небольшой лекцией о том, какое значение имеют слова в окружающей нас действительности. Андрей рассказал, почему одни фразы подхватываются тысячами людей и превращаются в мемы, а другие — нет, и как это используется в рекламе, брендинге, политике и вообще везде.
Затем мы узнали, как попытки Андрея зафиксировать сиюминутные состояния человеческой души, воплощенные в словах, переросли в проект "Заязык". Кстати, именно в день лекции был запущен сайт этого проекта, так что можно сказать, что именно в рамках Zoom Room состоялась первая его публичная презентация.
"Заязык" — это галерея текстовых постеров, выполненных в стиле комиксов на цветной бумаге и выпускаемых ограниченными тиражами. В основе каждого постера — короткая, но ёмкая по смыслу фраза, разбитая на три строки по 5 букв. Необычное деление на строки, не всегда совпадающее с делением на слова, заставляет искать в фразе новые смыслы.
Нам повезло: Андрей подготовил для всех участников встречи по мини-постеру.
А кому-то и вовсе достался полноценный плакат в рамке и с подписью автора. Спасибо, Андрей!
Кстати, после нашей встречи мы еще несколько дней пытались укладывать фразы в конструкции 3х5 букв. Готовы поделиться идеями для следующих плакатов! ;-)