Depot WPF продолжает рассказывать о маркетинге в Forbes

Дата публикации: 03.12.2013

На днях вышел уже второй материал Алексея Андреева, подготовленный по просьбе российской редакции журнала Forbes. Генеральный директор Depot WPF рассказал о том, почему нужно продавать продукты для детей и мужчин женщинам.

Depot WPF продолжает рассказывать о маркетинге в Forbes

"Эпоха дефицита миновала. В мире товаров и услуг, неотличимых по качеству и свойствам, все труднее «достучаться» до потребителя. Часто инвестиции в рекламу неэффективны, потому что последняя не доходит до конечного потребителя или обращается не по адресу. Но любую коммуникацию можно подвергнуть «тонкой настройке». Базовых подхода здесь, по крайней мере, два: выявить «истинного» покупателя или обратиться к аудитории нетривиально — выделиться из массы безадресной рекламы", — уверен Алексей Андреев. Подробнее об этих подходах и об успешных российских кейсах, их иллюстрирующих, можно почитать на сайте Forbes.

Материал "Тонкая настройка: как выявить истинное лицо покупателя" стал вторым в специальной серии публикаций Алексея Андреева о маркетинге. Первая статья, посвященная limited edition, была опубликована в сентябре.

Алексей Андреев, Depot WPF, forbes, маркетинг, брендинг, дизайн упаковки, бизнес




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: