Zoom Room: концепт вина TONE.

Дата публикации: 12.07.2016

Можно ли рассказать о характере и вкусе вина при помощи одних только геометрических фигур и теней? Наш дизайнер попробовал.

Zoom Room: концепт вина TONE.

Дизайн упаковки вина — это одновременно и сложный жанр, в котором есть определенные традиции и правила, и идеальная территория для экспериментов: многие успешные проекты в этом направлении подтверждают, что на этикетке вина может быть изображено вообще что угодно. Мы решили поэкспериментировать с геометрией и тенями.

«Я попробовал передать характер вина минимальными графическими средствами — простыми геометрическими фигурами и тенями. На мой взгляд, несмотря на минимализм, получилась довольно эмоциональная история», — говорит автор концепта Никита Иванов.

За кажущейся на первый взгляд нейтральностью иллюстраций тем не менее можно угадать игривость и лёгкость или наоборот, насыщенность вкуса и «вес».

концепт, дизайн упаковки, вино Tone, брендинговое агентство Depot WPF

концепт, дизайн упаковки, вино Tone, брендинговое агентство Depot WPF

концепт, дизайн упаковки, вино Tone, брендинговое агентство Depot WPF

концепт, дизайн упаковки, вино Tone, брендинговое агентство Depot WPF

концепт, дизайн упаковки, вино Tone, брендинговое агентство Depot WPF

концепт, дизайн упаковки, вино Tone, брендинговое агентство Depot WPF

концепт, дизайн упаковки, вино Tone, брендинговое агентство Depot WPF




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: