Ведущий бизнес-журнал Forbes опубликовал материал об итогах года свободы от "мобильного рабства". Оценку ситуации дали крупнейшие эксперты, в том числе и Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF.
Ведущий бизнес-журнал Forbes опубликовал материал об итогах года свободы от "мобильного рабства". Оценку ситуации дали крупнейшие эксперты, в том числе и Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF.
МТС и «Билайн» в позапрошлом году входили в десятку крупнейших рекламодателей России, «Мегафон» занимал 16-е место, Tele2 — 58-е. Все вместе они потратили на рекламу, по оценке AdIndex, почти 12 млрд. рублей (расходы за 2014 год пока не подсчитаны).
«Медийная и рекламная активность сотовых операторов стоит огромных денег, но эти усилия направлены на рекрутинг новых абонентов, — рассуждает Алексей Андреев, гендиректор брендингового агентства Depot WPF. — То, что с отменой «мобильного рабства» ничего не произошло, — следствие не приверженности брендам, а индифферентности потребителей к игрокам телекома. Спектр услуг, их качество и свойства у всех игроков почти одинаковы, и потребитель уже не хочет разбираться в плюсах и минусах. Раз так, нет смысла и переходить от одного к другому».