Дата публикации:
10.02.2020
Григорий Лепс провел на «ПРОДЭКСПО-2020» открытую презентацию своей новой линии крафтовых продуктов и напитков для праздничного застолья «Хлебосольное Подворье Григория Лепса».
Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot:
«У большинства представителей шоубизнеса и селебрити из большого спорта есть "побочный" бизнес. На самом деле, среди них не так уж много массовых и супер-известных брендов. Из медийных можно вспомнить разве что бренд сладостей от Шараповой Sugarpova и, само собой, Black Star. Так же я бы отметил, что есть много брендов, где они могут иметь долю, но мы об этом не знаем. Вообще, конечно, более характерная для шоу-бизнеса и спортсменов бизнес-модель — это торговля лицом (как Жерар Депардье) или же лицензирование, где лидеры, несомненно, — Юлия Высоцкая и Елена Малышева. Но свой бренд — это свой бренд, хорошо, что многие стали это понимать лучше. Тем более, что около 75% от созданного звездами, по принципу "пипл хавает", в рыночных условиях живет плохо и в конце концов исчезает с полок, остается товаром "для друзей". Видно, что бренд Лепса создавался при участии профессиональных дизайнеров как минимум. На счет стратегии ничего говорить не могу, не вижу тут великого замысла, кроме того, что это категория закуски, тематически отлично подходит под "рюмка водки на столе". При желании можно найти какие-то инсайты в самом Лепсе, мол "он-то знает как правильно подбирать продукты" или "он знает какие-то секретные рецепты, а закуски от него вкуснее" или что-то еще, но достаточно ли этого, по такой цене и таким ли должен быть ассортимент? Не видя маркетинговой стратегии сложно говорить.»