Забыть о прошлом

Дата публикации: 03.07.2012

Алексей Андреев, президент Depot WPF, дал комментарий Forbes.


Легенда об иностранном происхождении помогает раскрутить бренд в России. Примеров множество: чай Greenfield, спортивная экипировка Nordway, бытовая техника Bork и т. д. Когда бренд прочно закрепился на рынке, о ней можно не вспоминать.

В начале 2000-х годов на российском рынке появилась марка молодежной одежды Tom Farr.

В рекламных публикациях говорилось об итальянце Томмазо Фаррини из семьи потомственных портных из города Тревизо. История об итальянце до сих пор присутствует на сайтах дилеров марки, но на сайте Tom Farr имя Фаррини не упоминается, а в презентации для франчайзи лаконично говорится «Tom Farr создавался как итальянский проект для российского рынка».

Продвигая свой бренд, помните: у вашего потребителя помимо глаз и ушей есть еще три основных органа чувств.

— Алексей Андреев, президент Depot WPF Brand and Identity.

Полная версия статьи доступна по ссылке.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: