What The Pack: Итоги 2014: 5 главных алкогольных проектов

Дата публикации: 31.12.2014

Проект Depot WPF Label Gap в пятерке самых выразительных работ в сфере алкогольного брендинга 2014 года по версии What The Pack.

Приметы алкогольного брендинга в уходящем году по версии портала What The Pack: крафтовое пиво по-прежнему стремится на фестивали, винные этикетки — в большое искусство, агентства и студии — к новым промо-метафорам собственного мастерства. Вторую и третью приметы можно обнаружить в дизайне этикетки испанского вина Garnacha Centenaria от брендингового агентства Depot WPF.

Garnacha Centenaria (D.O. Navarra)

Очередная звездная работа брендингового агентства Depot WPF — дизайн премиального вина Crianzas y Viñedos R. Reverte с кропотливой стилизацией под средневековые гравюры. На фронте — образованный двумя этикетками пробел в виде Святого Грааля: так внимание покупателя сознательно переносится с оформления этикетки на содержимое бутылки.




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: