«Вести FM»: Звёздный бизнес: как медийные персоны зарабатывают на своём имени

Дата публикации: 09.02.2015

Алла Пугачева заявила о своем намерении открыть в Москве элитный детский сад. С свете этого события радио «Вести FM» рассказало о медийных персонах, являющимися владельцами или совладельцами различных бизнесов.
Алексей Андреев, генеральный директор и партнер брендингового агентства Depot WPF, дал эксклюзивный комментарий радиостанции.

Алла Пугачева заявила о своем намерении открыть в Москве элитный детский сад. В свете этого события радио «Вести FM» рассказало о медийных персонах, являющимися владельцами или совладельцами различных бизнесов. 
Алексей Андреев, генеральный директор и партнер брендингового агентства Depot WPF, дал эксклюзивный комментарий радиостанции.
 
 
Для успешного старта звездное имя, безусловно, привлекательно. Но гораздо важнее, насколько имя будет подкреплено качеством услуг, говорит генеральный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев: "Медийность данной персоны, безусловно, высока, и нам только стоит предположить, насколько потребители услуг в сфере воспитания воспримут бренд Аллы Пугачёвой как экспертный. Пока всё, чем занималась Алла Борисовна, и все бренды, которым она покровительствовала, имели, скажем так, достаточно неоднозначную историю. Обувь Аллы Пугачёвой - это было ещё ничего. Это более-менее срастались характеристики бренда и её персоны. Потому что это женщина со вкусом, заботящаяся об эстетике. Допускается, что она может выпускать интересную обувь. А вот чипсы "От Аллы Пугачёвой" - это полный провал. Потому что где чипсы и где Алла Пугачёва? Связи никакой".
 
Известны примеры, когда эстрадные артисты становились совладельцами или владельцами далёких от сцены видов деятельности. Владимир Винокур пробовал себя на поприще мясопереработки, Лев Лещенко - деревообработки, солистки "ВИА Гры", Андрей Аршавин и Рената Литвинова - в дизайне одежды, а целая плеяда звёзд - Степан Михалков, Сергей Светлаков, Антон Табаков, Владимир Познер, Тина Канделаки - в создании ресторанов. Но не всегда эти вложения окупались. Ведь реклама может продать продукт лишь один раз, говорит Алексей Андреев: "Вот женская одежда от "ВИА Гры" - в это я верю. "ВИА Гра" де-факто у нас ассоциируется с женской одеждой. Что касается ресторанов - здесь немного легче. Потому что ресторан как продукт - история нишевая. Для образа ресторана, как для атрибута интертеймента, - более чем. С ресторанами хорошо. Но как только мы касаемся чего-то ответственного (здоровья, детей, образования, денег), так сразу медийные бренды оказываются под пристальным вниманием. Потому что я готов смеяться над каким-то известным персонажем, сопереживать его спортивным успехам, но свои деньги я ему не доверю, а уж детей - и подавно". Хорошо себя зарекомендовали те заведения, говорят эксперты, в которых человек, давший свои звёздное имя и опыт, является экспертом в этой области. Например, балетная школа Илзе Лиепе или школа художественной гимнастики Ляйсан Утяшевой. Здесь доверие к имени создателя и его деятельности высоко, потому что за плечами владельца - очевидный результат. А вот когда звезда выступает в несвойственной для себя сфере, это вызывает заведомо настороженное отношение. И чтобы в новом деле заслужить овации, нужна поддержка профессионалов. Иначе риск может оказаться делом неблагодарным.



432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: