Ведомости: Группа ВТБ стала титульным спонсором российского этапа Formula 1

Дата публикации: 26.02.2017

Группа ВТБ стала титульным партнером российского этапа Гран-при Formula 1. По просьбе редакции газеты «Ведомости» управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев прокомментировал успех банковского бренда.

Группа ВТБ стала титульным партнером российского этапа Гран-при Formula 1 (F1) в 2017 г., сообщили ВТБ и оператор соревнований в России Центр «Омега» (также владеет автодромом в Сочи, где проходит гонка). Теперь российский этап будет называться «Formula 1 ВТБ Гран-при России»; в этом году он пройдет 28–30 апреля.

Стоимость контракта стороны не раскрывают. Эксперт, знакомый с правилами партнерства таких соревнований, считает, что сумма сделки может составлять несколько десятков миллионов долларов.

Право быть титульным спонсором столь масштабного международного проекта открывает новые перспективы как для группы ВТБ, так и для российского этапа чемпионата мира F1, процитирован в заявлении первый заместитель президента и председатель правления ВТБ Василий Титов. Там же уточняется, что благодаря сотрудничеству группа получила дополнительные рекламные, маркетинговые и коммуникационные возможности.

Титульные партнеры есть у половины проводимых национальных этапов F1, отмечает промоутер российского этапа F1 Сергей Воробьев. Правда, по его словам, обычно это компании, которые являются глобальными партнерами F1. Так, в Австралии и Великобритании это Rolex, в Венгрии и Бельгии – Pirelli, в Бахрейне – Gulf Air, в Сингапуре – Singapore Airlines, в Малайзии – Petronas, в ОАЭ – Etihad Airways, в Китае и Италии – Heineken.

То, что российская компания на четвертом году проведения соревнований смогла заключить подобную сделку, – хороший знак для развития мероприятия в России в будущем, считает Воробьев. Когда речь о брендах государственного звучания – а ВТБ, несомненно, к таким относится, спонсорство здесь рассматривается в первую очередь как один из каналов затрат на его массовое продвижение, замечает управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев. Хотя для таких известных компаний это скорее коммуникация других ценностей, полагает эксперт: участие в таком мероприятии престижно для группы на глобальном уровне, а также позволяет повысить лояльность власти к группе.

Брендинговое агентство Depot WPF, Алексей Андреев, комментарии, бренд




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: