Unipack.ru: Чемпионат мира по футболу 2018 получил логотип

Профессиональное сообщество продолжает делиться своим мнением по поводу логотипа Чемпионата мира 2018 года. В этот раз эмблему главного футбольного события комментирует Александр Загорский, старший арт-директор брендингового агентства Depot WPF.

 

Александр Загорский, старший арт-директор брендингового агентства Depot WPF

«Бросается в глаза, что в этот логотип попытались впихнуть все, что только можно: от космических достижений до хохломы. И в этом даже есть какой-то вызов. Но немного разочаровывает, что в знаке не появилось четкого и внятного высказывания про Россию. Хотя повод сформулировать его — более чем достойный: аудитория ЧМ — 3,6 миллиарда человек.

В итоге мы транслируем всей этой аудитории несколько размытый мэсседж о том, что у нас есть космос и у нас есть хохлома. Это клише, никак не помогающие сформулировать наше позиционирование. Похожая история была с логотипом сочинской Олимпиады: это была сухая типографическая история, ничего не говорящая о нашей стране.

Какая она, Россия? Умная? Сильная? Имперская? Креативная? Продвинутая? Абстрактность и нежелание декларировать какую-то ясную мысль, огорчают».




316 клиентов доверили нам 5634 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: