Профессиональное сообщество продолжает делиться своим мнением по поводу логотипа Чемпионата мира 2018 года. В этот раз эмблему главного футбольного события комментирует Александр Загорский, старший арт-директор брендингового агентства Depot WPF.
Александр Загорский, старший арт-директор брендингового агентства Depot WPF
«Бросается в глаза, что в этот логотип попытались впихнуть все, что только можно: от космических достижений до хохломы. И в этом даже есть какой-то вызов. Но немного разочаровывает, что в знаке не появилось четкого и внятного высказывания про Россию. Хотя повод сформулировать его — более чем достойный: аудитория ЧМ — 3,6 миллиарда человек.
В итоге мы транслируем всей этой аудитории несколько размытый мэсседж о том, что у нас есть космос и у нас есть хохлома. Это клише, никак не помогающие сформулировать наше позиционирование. Похожая история была с логотипом сочинской Олимпиады: это была сухая типографическая история, ничего не говорящая о нашей стране.
Какая она, Россия? Умная? Сильная? Имперская? Креативная? Продвинутая? Абстрактность и нежелание декларировать какую-то ясную мысль, огорчают».