Участники «ПродЭкспо-2013» узнали, сколько стоит бренд

Дата публикации: 14.02.2013

Вчера в рамках деловой программы крупнейшей индустриальной выставки «ПродЭкспо-2013» президент Depot WPF Алексей Андреев и бренд-менеджер Riston Наталья Жестарева рассказали о построении нового бренда. Делимся презентацией.

Участники «ПродЭкспо-2013» узнали, сколько стоит бренд

Выставка «ПродЭкспо-2013» проходит в московском Экспоцентре с 11 по 15 февраля. В ее рамках при поддержке АБКР состоялся форум «Бренд становится хитом: эра shopper-маркетинга». Выступление Алексея Андреева и Натальи Жестаревой стало центральным в секции «Брендинг».

Тема презентации – «Романтический ужин: цена вопроса, или Практический брендинг за 30 минут». В ней рассмотрены основные шаги, важные нюансы и стоимость разработки нового бренда на примере премиального чая Queensley, успешно выведенного на рынок в 2012 году.




451 клиент доверил нам 5911 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: