Сборная команда АБКР отмечена наградами международного фестиваля White Square за создание туристического бренда России.
Проходящий в Минске международный креативный фестиваль White Square наградил Ассоциацию брендинговых компаний России золотой наградой в номинации «Фирменный стиль» и серебром в номинации "логотип" за Туристический бренд России. Кроме того, эта работа взяла первое место (в номинации «Логотип») и второе место (в номинации «Фирменный стиль») конгресса «Брендинг территорий. Лучшие практики», проходившего также в столице Белоруссии.
![](/upload/media/u/2018/04/25/2b5c32c0ebc9dea0286237735bccacd0_stsena.jpg)
![](/upload/media/u/2018/04/25/8e1703ed4db39e78bd2873c7131d9c30_700x400.jpg)
![](/upload/media/u/2018/04/25/61aea1a652ac34ba43c9d1dfcf131196_Russia__Stranitsa_02.jpg)
«Любой масштабный проект по территориальному брендингу ценен своей стратегией. Но широкая общественность, как правило, смотрит лишь на фирменный стиль. Ну и пусть смотрит, получает удовольствие, ибо наш фирменный стиль Туристического бренда России состоялся! — отметил сопрезидент АБКР, управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев. — Победа на рекламном фестивале стоит очень дорого! И если уж мировые гуру дизайна сказали, что это круто, значит, так оно и есть! Поздравляю всю огромную команду АБКР и наше "атакующее звено" - отдельно!»