Sostav.ru: В Вене подведены итоги Golden Label Award

Дата публикации: 17.10.2012

В Вене подведены итоги конкурса Golden Label Award. В нем приняли участие компании, задействованные в процессе производства бумажных этикеток, а также занимающиеся печатью, разработкой дизайна этикеток и другие. Награждение победителей проводилось в пяти номинациях. В состав жюри вошла Анна Луканина, исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF, президент Европейской ассоциации бренд-дизайна (EPDA).

В Вене подведены итоги конкурса Golden Label Award. В нем приняли участие компании, задействованные в процессе производства бумажных этикеток, а также занимающиеся печатью, разработкой дизайна этикеток и другие. Награждение победителей проводилось в пяти номинациях. В состав жюри вошла Анна Луканина, исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF, президент Европейской ассоциации бренд-дизайна (EPDA).

 

Победы присуждались в номинациях «Алкогольные напитки», «Минеральная вода и безалкогольные напитки», «Пиво и пивные напитки», «За лучшие технические решения», «Маркетинговая концепция и дизайн», кроме того, онлайн-голосованием был определен «народный» победитель.

 

Для оптимальной оценки работ в жюри были приглашены специалисты из сферы брендинга и дизайна, а также представители крупных типографий и компаний-производителей упаковки. Как отмечает Анна Луканина, на уровне формирования шорт-листов особых разногласий не возникло, а вот при выборе победителей долгих и жарких дискуссий было не избежать.

 

«Golden Label – довольно нестандартный для индустрии конкурс. Во-первых, он узко специализирован на этикеточных решениях. Во-вторых, жюри, в отличие от других дизайнерских и рекламных конкурсов, оценивает не столько креатив, сколько эффективный брендинг, где большую роль играет «техническое» воплощение, - комментирует Анна Луканина. - Это очень правильно, поскольку воздействие на потребителя происходит на всех уровнях и очень часто классная идея умирает на полке из-за того, что были выбраны некачественные материалы или не воспроизведены в лучшем виде полиграфические эффекты. Например, в категории «Mineral water & soft drinks» Proviant Biolimonade получило высшую оценку маркетингового состава жюри: очень трендовая и цельная история. Но вот воплощение ретро-темы могло быть более эффектно реализовано: посложнее бумага, почище печать.. Поэтому при прочих равных "золото" отдали минеральной воде L‘Eau Sans Souci. Реализация этого проекта технически намного сильнее: использованы всевозможные полиграфические эффекты, которые усиливают премиальность продукта».




451 клиент доверил нам 5911 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: