Sostav.ru: Логотип ЧМ-2018 создали португальцы

27 октября состоялась официальная презентация логотипа Чемпионата мира по футболу 2018 года, который вызвал неоднозначную реакцию как на просторах Интернета, так и в профессиональном сообществе. Своим впечатлением от логотипа поделился генеральный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев.

«Когда отечественная прогрессивная общественность пребывает в шоке от презентации нового лого ЧМ-2018, всегда должен найтись кто-то, способный посмотреть на проблему под другим углом. Пусть это буду я. Что сказать прежде всего? Появление такой неожиданной айдентики никак не указывает на причастность России к падению малазийского Боинга – тут нет связи. Но этот логотип прямо говорит, что в России возможно всё! Почему космос? Почему так криво? Откуда этот нелепый золотой китч? При чем тут португальские дизайнеры? Кто там решал и выбирал, на что потратить мои деньги налогоплательщика?

Теперь внимание! Я считаю, что лучшим ответом на все эти вопросы стало бы великое российское разгильдяйство и совершенно аутентичное державное невнимание к профессиональным авторитетам и культурным кодам. Такая причина появления воистину адского логотипа меня бы устроила.

Но я боюсь, что тут все гораздо хуже. Что-то подсказывает мне, что натовцы и вся мировая закулиса в лице португальских дизайнеров, Блаттера и Вальке просто глумится над нами таким изощренным образом, мстит России за ее независимую международную позицию, а мы не можем ничего возразить. У нас – Мутко. Ему нравится. И вот это печально», -  комментирует Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР.




320 клиентов доверили нам 5649 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: