После неоднократных попыток выбрать туристический бренд России в этом вопросе наметился прогресс. Ростуризм договорился с Ассоциацией Брендинговых Компаний России (АБКР) о проведении второго этапа конкурса, в котором примут участие профессионалы. Вице-президент АБКР и управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев рассказал об участии ассоциации в создании бренда.
После неоднократных попыток выбрать туристический бренд России в этом вопросе наметился прогресс. Ростуризм договорился с Ассоциацией Брендинговых Компаний России (АБКР) о проведении второго этапа конкурса, в котором примут участие профессионалы. Детали конкурса будут анонсированы в ближайшее время.
Напомним, о необходимости создания единого туристического бренда России чиновники и профессиональное сообщество говорят давно. Дело в том, что Россия входит в десятку самых популярных туристических направлений по версии Всемирной туристской организации, но является единственной страной из этой десятки, у которой нет бренда для продвижения туризма.
Более того, из 197 стран мира почти у 150 есть туристические бренды, что делает данную проблему для отечественного рынка туризма чрезвычайно актуальной. Чиновники пытались неоднократно подходить к решению данной проблемы, но безуспешно. Последняя попытка была предпринята в конце прошлого года, когда глава Ростуризма Олег Сафонов официально заявил о необходимости продвигать страну на международном туристическом рынке и запустил общенациональный конкурс по выбору туристического бренда России.
Вице-президент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев рассказал об участии ассоциации в создании бренда:
«Разработка бренда России как туристического направления — совершенно очевидная необходимость. Федеральное агентство по туризму начало работу над созданием туристского бренда России в прошлом году: был проведён первый этап всероссийского конкурса, который привлёк к вопросу разработки широкую общественность.
В этом году Ростуризм совместно с АБКР планирует провести второй этап конкурса, предполагающий профессиональную разработку бренда силами российских брендинговых агентств, привлекаемых на безмозмездной основе. Детали конкурса будут представлены в самое ближайшее время».