Сказ о том, как Купавушка рогами обзавелась

Команда Depot обновила дизайн упаковки сливочного масла «Купавушка».

Сказ о том, как Купавушка рогами обзавелась

Бренд масла «Купавушка» уже несколько лет существовал на рынке и заслужил благосклонность и доверие потребителей. Но время на месте не стоит, и дизайн, несмотря на всю свою успешность, потребовал обновления. Агентству предстояло переосмыслить, переработать, освежить упаковку и предложить новый дизайн-подход для увеличения аутентичности и узнаваемости бренда на полке. 

– У нас было несколько мнений относительно того, кто же такая Купавушка, – поделился Сергей Трушевский. – В одной из разработанных концепций Купавушка даже была представлена на упаковке девушкой: с длинной косой, с кувшинчиком молока. Но в дальнейшем мы приняли решение, что образ на упаковке всё-таки должен быть более близким к сегменту молочной продукции. Именно так Купавушка обзавелась рогами.

Стилистика новой упаковки масла осталась в рамках традиционных для категории образов. Однако даже стандартный категорийный «ключ» – рисованную корову – нам удалось использовать по-новому. Ее изображение послужило не только эмоциональной иллюстрацией, но также сформировало уникальную форму бренд-зоны.

Благодаря выразительному контрасту, название бренда ярко выделяется на фоне «главной героини». А мягкая белая типографика служит прямой отсылкой к молочной категории. Природный орнамент создает ощущение пасторальности и «народности», а свежие цвета ассоциируются с теплым временем года, что делает упаковку эмоционально приятной.