Ручная работа

Дата публикации: 03.07.2008

Чтобы создать хорошую торговую марку, необязательно жить в столице.

Хвалынск, где живет предприниматель, — старый купеческий город на Волге севернее Саратова. Население всего 13 000 жителей. Бизнес Миронова, бывшего школьного учителя, начинался в 1994 году с незамысловатых торговых операций. Затем он открыл фотолабораторию, а также взялся поставлять мороженое для местной розницы. Вместе с мороженым Миронов отдавал магазинам на реализацию пельмени, которые лепил с женой по выходным. Товар, расфасованный в обычные пакетики, на удивление хорошо пошел. Настолько хорошо, что в 1998 году Сергей продал фотолабораторию и снял под пельменное производство однокомнатную квартиру. Этот «цех», оснащенный бытовыми морозильниками и кухонными комбайнами, он за год загрузил до предела — около 3000 кг пельменей в месяц.

Сергей приобрел в родном городе здание бывшей закусочной; там установили самое доступное китайское оборудование, которое вскоре заменили итальянским. Балаковским магазинам, где на прилавках уже лежали «Дарья» и «Талосто», Миронов предлагал свою продукцию на условиях «не пойдет — заберу без вопросов». А для стимулирования сбыта приезжал вместе с женой к розничным точкам с кастрюлей вареных пельменей — угощать прохожих. Нехитрое «промо» сработало. И хотя Миронов придумал для своей продукции название «Фортуна», покупатели спрашивали в магазинах «хвалынские пельмени». Предприниматель немедля сориентировался и переименовал товар.

 После Сызрани владелец «Хвалынских» решил, что ему по силам взять региональную столицу — Саратов. Посчитав, что глупо пытаться покорять «миллионник» с доморощенной упаковкой, в начале 2003 года Миронов объявился в московском брендинговом агентстве Depot WPF.

Полная версия статьи доступна по ссылке.



434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: