Ритейл-брендинг: fresh или не fresh?

Дата публикации: 15.09.2014

Недавно АБКР провела в Москве международную конференцию по ритейл-брендингу и дизайну. Делимся впечатлениями от события и презентацией нашего генерального директора Алексея Андреева.

Ритейл-брендинг: fresh или не fresh?

Конференция, организованная АБКР в партнерстве с компанией 3M и Wordshop, стала первым форумом подобного масштаба, посвященным брендингу в сфере retail. Ведущие представители отрасли собрались в центральном зале ЦДХ, чтобы обсудить правила построения яркого и эффективного ритейл-брендов на российском рынке.

Спикеры успели рассмотреть все аспекты работы над брендом: от необходимости учитывать актуальные социальные тренды до важности детальной проработки брендбука и выбора материалов.

Генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев открыл форум рассказом о новом взгляде на ритейл-брендинг. Спикер объяснил, как эволюционирует ритейл и почему вкладывать в ритейл-бренды может быть одинаково перспективно как в стабильное время роста национальной экономики, так и в периоды стагнации. Была затронута и такая тема, как нишевый ритейл и возможность его масштабировать. На примере нескольких кейсов Depot WPF Алексей рассмотрел бренды розничных магазинов двух типов — fresh и not fresh — и рассказал, как добиться того, чтобы эмоция бренда попала точно в сердце потребителя. Делимся презентацией Алексея:




451 клиент доверил нам 5911 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: