На днях мэрия представила обновленный брендбук московского городского транспорта. Каждому виду общественного транспорта выделили свои цвет и логотип. Удалось ли «Московскому транспорту» достичь поставленных целей, рассказал старший арт-директор брендингового агентства Depot WPF -Александр Загорский
На днях мэрия представила обновленный брендбук московского городского транспорта. Каждому виду общественного транспорта выделили свои цвет и логотип. Удалось ли «Московскому транспорту» достичь поставленных целей, рассказал старший арт-директор брендингового агентства Depot WPF - Александр Загорский.
«Понятно, что логотипы всех-всех московских государственных и окологосударственных учреждений не могут быть одинаковыми по определению: айдентика городского Совета ветеранов вряд ли должна иметь что-то общее со стилем московского зоопарка, — говорит Александр Загорский, — но во всём этом многообразии выделяются смысловые группы.
Учреждения с похожими функциями (например, помощь гражданам) или учреждения, которые плотно взаимодействуют друг с другом, можно и нужно объединить на визуальном уровне, создав для них единую систему айдентики, простую, логичную и понятную для всех слоёв населения.
Сейчас визуальное разнообразие госучреждений настолько велико, что это запутывает людей. Непонятно, с какой проблемой куда обращаться. Будет здорово, если мода на доступный и понятный визуальный язык, которую уже подхватили парки и музеи, придёт и в госструктуры. Ведь по сути они — такие же организации, как супермаркеты и банки.
Причём тут правильнее рассуждать не на городском, а на всероссийском уровне. Если учреждение одного типа работает в разных городах, то его язык коммуникаций должен быть единым везде. Как в «Макдоналдсе»: в любой точке мира — один гамбургер и один логотип.»