13 апреля в ЦДХ прошла церемония награждения российского рейтинга креативности — 2015. Команда Depot WPF почти в полном составе вышла на сцену, чтобы получить награду за первое место.
АКАР ежегодно подводит итоги деятельности российских агентств и представляет общероссийские рейтинги креативности рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств. Рейтинги составляются на основе наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных конкурсах в России и за рубежом. Список учитываемых фестивалей, а также вес наград в баллах определяется профильным комитетом АКАР при непосредственном участии игроков рынка.
Церемония награждения рейтинга — 2015 стартовала с объявления победителей категории «Брендинг». 5, 4, 3, 2... Когда на экране появилась заветная цифра «1», никто не удивился тому, что ведущий произнёс название нашего агентства. Во-первых, предварительные итоги рейтинга стали известны ещё в декабре, а во-вторых, Depot WPF подтверждает позицию лидера рейтинга уже несколько лет подряд. В 2015 году, по уточненным данным, мы заработали 1176 баллов, обогнав ближайших конкурентов почти на 300 очков.
Укрепили мы свою позицию и в категории «Реклама»: по итогам 2015 года Depot WPF вошло в топ-5 лучших рекламных агентств России с 611 баллами на счету в этой номинации.
А наш креативный директор Александр Загорский был приглашён на сцену дважды: помимо общекомандной награды, он получил серебряный приз в персональном зачёте.
Кстати, в этом году у Depot WPF с рейтингом креативности произошел брендинговый «взаимозачет»: наше агентство разработало фирменный стиль рейтинга, который отразил его главную задачу.