РБК: Около 80% покупателей использовали купоны при покупках в интернете.

Возможность сэкономить остается главным драйвером онлайн-ритейла. РБК пишет, что около 80% российских покупателей интернет-магазинов в 2016 году хотя бы раз использовали скидки или промокоды. Однако управляющий партнёр Depot WPF Алексей Андреев уверен, что несмотря на то, что решающим фактором для онлайн-покупателя остается цена, часть посетителей ждет от интернет-магазина других бенефитов.

Около 80% российских покупателей интернет-магазинов в 2016 году хотя бы раз  использовали скидки или промокоды, подсчитали аналитики KPMG. Возможность сэкономить остается главным драйвером покупок в интернете
 
​Но несмотря на то что решающим фактором для онлайн-покупателя остается цена, около 56% посетителей ждут от интернет-магазина индивидуального подхода к каждому покупателю. Для 53% важны удобство и простота использования сайта, а для 49% доступность информации о доставке в режиме реального времени — это одно из важнейших условий для установления доверия между потребителем и продавцом.
 
«Россияне предпочитают делиться своим мнением и хотят быть услышанными», — отмечается в исследовании KPMG. Поэтому для 44% опрошенных важна скорость реагирования на отзывы, согласно данным исследования.
 
Стремление покупателя к общению с продавцом — это тенденция последних 10 лет, но воплощать ее в жизнь компании начали только недавно, говорит управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. Покупатель ценит общение с продавцом в классической рознице — это доставляет ему дополнительное удовольствие, рассказывает Алексей Андреев. Чтобы привлечь аудиторию, которой это особенно важно, онлайн-магазинам приходится персонализировать общение с клиентом через личное общение в почте или чатах. 
 



320 клиентов доверили нам 5650 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: