Прозрачный бренд для прозрачной организации

Дата публикации: 04.12.2015

Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов WCFA. Айдентика подчеркивает главные ценности новой организации: стремление к абсолютной прозрачности коммуникаций и отсутствие границ.

Прозрачный бренд для прозрачной организации

WCFA (World Communication Forum Association) — это новая международная профессиональная ассоциация, которая объединяет 350 директоров по коммуникациям из 55 стран. Ежегодно они встречаются на международном коммуникационном форуме в Давосе, делятся опытом, обсуждают новые тренды и идеи.

Перед Depot WPF была поставлена задача разработать фирменный стиль WCFA, который сделал бы акцент на основной цели создания WCFA – развитие  коммуникационной отрасли по всему миру, вне зависимости от государственных границ.

«Разрабатывая айдентику WCFA, мы показали, какими в нашем представлении должны быть современные коммуникации — прозрачными и разрушающими границы. В качестве визуальной метафоры мы выбрали лучи света, которые формируют фирменную графику, а где это возможно — и вовсе просвечивают сквозь различные носители айдентики — от визиток до постеров», — комментирует арт-директор Depot WPF Александр Воронков

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

разработка бренда и фирменный стиль международной коммуникационной ассоциации WCFA, World Communication Forum Association, айдентика, логотип, креатив, промо, брендинговое агентство Depot WPF

В ближайшее время будет запущен сайт ассоциации: его разработкой под руководством Depot WPF занимается польское агентство The Story.




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: