Анонс: что нельзя пропустить на фестивале RED APPLE 2015

Дата публикации: 03.12.2015

Меньше недели до главного российского фестиваля рекламы и маркетинга RED APPLE. Его программа, как обычно, настолько насыщенная, что в буквальном смысле яблоку негде упасть. Делимся рейтингом топ-10 главных событий RED APPLE 2015 by Depot WPF.

Анонс: что нельзя пропустить на фестивале RED APPLE 2015

Полная программа фестиваля уже доступна на официальном сайте Red Apple. Изучая её и пытаясь выбрать, какие дискуссии, мастер-классы и показы посетить, можно сойти с ума: концентрация ярких спикеров и актуальных тем зашкаливает, не ограничиваясь при этом рамками маркетинга и рекламы. Red Apple — прежде всего, активная, непрерывная коммуникация разных культур, разных идей и мнений. Не только реклама. Не только маркетинг. Это вдохновение. Это страсть к своему делу и то, что может поменять нашу жизнь. Это результат.

«Новые источники вдохновения в рекламе и за её пределами» — так звучит неофициальный слоган фестиваля в этом году. От детального разбора обновленного федерального закона «О рекламе» до Q&A-сессии с настоящим космонавтом, — мы изучили программу RED APPLE и выбрали то, что точно нельзя пропустить:

 

red apple creative festival, брендинговое агентство depot wpf

1/ LEARNING THROUGH PLAY

DAVE ARMSTRONG, Director Brand Studio, Google, EMEA

Анонс: Computers, vinyl records, French culture, teaching, start-ups and the great outdoors. These are all things that have influenced Dave’s journey towards his current role as Director of Google’s Brand Studio here in Europe where he leads a team of creatives and technologists who invent interactive experiences to help people understand Google’s brand and products. After helping build a successful tech start-up in 1999, it seemed a natural step for Dave to join Google in 2007 to define the brand and advertising strategy behind Google for Work, initially here in Europe and then globally from Google’s headquarters in California, where his team helped the first 5 million businesses to ‘go Google’. Dave is now back in Europe and excited to bring people closer to Google through innovative interactive work that allows people to learn through play.

10 ДЕКАБРЯ / 10:00 / MOSCOW HALL

 

2/ «ЧТО НЕМЦУ ХОРОШО, ТО РУССКОМУ...»: КАК ЗАСТАВИТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРЕНДЫ РАБОТАТЬ НА НАС? ЛЕКЦИЯ О ТЕОРИИ, ПРАКТИКЕ И О ТОМ, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ.

АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВ, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР

Анонс: Алексей Андреев — сопрезидент АБКР, представитель международного брендингового альянса GLBA и управляющий партнер одного из самых креативных брендинговых агентств России (рейтинг АКАР) — перечислит главные потребительские тренды, которые набирают обороты по всему миру от Китая до Южной Америки, и расскажет, как заставить их работать на бренды в России, и всегда ли нужно это делать?  

10 ДЕКАБРЯ / 12:20 / KIEV HALL

 

3/ РЕКЛАМА ДЛЯ ТРЕНДСЕТТЕРОВ: КАК «ЗАЦЕПИТЬ» ОСОЗНАННЫХ ЛЮДЕЙ

НАРГИЗ АСАДОВА, журналист, ведущая радиостанции «Эхо Москвы»; ТАТЬЯНА СМИРНОВА, бизнес-консультант, основатель проекта Сoachtapua.com

Анонс: Общество меняется и сегодня настоящей элитой, трендсеттерами, являются те, кто умеет управлять информацией, кто делает это максимально осознанно. При этом эти люди очень осознанно формируют свой собственный информационный поток – блокируя ненужный контент и любую рекламу. Как брендам привлечь внимание тех, кто задает тренды и кто умеет жестко фильтровать информацию?

10 ДЕКАБРЯ / 13:00 / BARCELONA HALL

 

4/ ПЛАНЕТА В ИНСТРАГРАМЕ: Q&A

ОЛЕГ АРТЕМЬЕВ, космонавт, бортинженер МКС; ОЛЬГА ЛУКИНА, сотрудник пресс-службы Федерального космического агентства «Роскосмос»; НАТАЛЬЯ СИНДЕЕВА, основатель и генеральный директор медиахолдинга «Дождь»  

Анонс: Госкорпорация "РОСКОСМОС" очень активно использует соцсети для популяризации темы космоса. В прошлом году «Роскосмос» открыл официальные каналы в социальных сетях Facebook, Instagram и YouTube, где регулярно публикует актуальные новости по космической тематике, а также фотографии, сделанные российскими космонавтами с МКС. Космонавт Олег Артемьев – один из самых популярных блогеров в Instagram, прямо с орбиты он публикует умопомрачительные снимки. Зачем «Роскосмосу» нужны соцсети и как запостить фото из космоса – поговорим об этом на нашем мероприятии.

10 ДЕКАБРЯ / 15:00 / MOSCOW HALL

 

5/ DO YOUR JOB AND CREATE THE FUTURE

HIROFUMI HAYASHI, Creative Director DENTSU Inc., Япония

Анонс: Creative works that have made a mark in the history of advertising are not only great advertising but they’ve also created a future for the brand, or the industry, or even the whole society. We all possess creativity, we use it in our daily work, and we can change the world with it. Let’s see how we can expand our creativity through our daily work, and create the future.  

10 ДЕКАБРЯ / 18:00 / MOSCOW HALL

 

red apple creative festival, брендинговое агентство depot wpf

6/ СРАВНЕНИЕ КРЕАТИВНЫХ МЕТОДОЛОГИЙ ЗА ГРАНЬЮ РЕКЛАМЫ

ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, директор школы интерактивных коммуникаций ИКРА, соучредитель рекламного агентства Red Keds

Анонс: Существует абстрактный мир, в котором уже находятся идеи. И существует предметный мир, в котором находимся мы: мебель, автомобили, мобильные приложения. В рамках лекции будут рассмотрены четыре разных методологии, с помощью которых можно эти идеи придумывать, и на примерах разобраны особенности креативного процесса каждого подхода.

11 ДЕКАБРЯ / 11:00 / SHANGHAI HALL

 

7/ ЭМОЦИИ, СВЕРХСТИМУЛЫ, ПОДРАЖАНИЕ И ДРУГИЕ ДРЕВНИЕ СПОСОБЫ СЭКОНОМИТЬ НА УТП

ЕВГЕНИЯ ТИМОНОВА, автор и ведущая проекта «Все как у зверей»; НАТАЛЬЯ ЧУИЧ, директор департамента стратегического планирования BBDO Moscow

Анонс: Когда мы обращаемся к инстинктам, работают любые аргументы. Поговорим об эволюционных корнях работающей рекламы.

11 ДЕКАБРЯ / 15:00 / SHANGHAI HALL

 

8/ ЛЮДИ VS АЛГОРИТМЫ: ЗАЧЕМ НУЖЕН КОПИРАЙТЕР В ЭПОХУ BIG DATA?

ЯРОСЛАВ ОРЛОВ, исполнительный креативный директор агентства Instinct и агентства MORE; РОМАН ВОЛОБУЕВ, российский журналист, сценарист и кинокритик; ВАСИЛИЙ КУТЬИН, Senior Business Development Manager for Fintech DEEP KNOWLEDGE VENTURES; АЛЕКСЕЙ ТУРЧИН, ведущий научный сотрудник Existential risks institute, автор книг «Структура глобальной катастрофы», «Футурология»; НИКОЛАЙ АНОХИН, руководитель группы машинного обучения в департаменте рекламных технологий Mail Group; ОЛЕГ НЕСТЕРОВ, композитор, продюсер, лидер группы «Мегаполис»

Анонс: Компьютерные алгоритмы научились писать музыку, и люди слушают ее даже не подозревая, что это написал компьютер Алгоритм составлен так, что она самообучается, ему не нужен человек. Музыка становится все более совершенной. Следующий шаг – тексты новостей и даже целые истории. Есть ли что-то такое в творчестве, чего не сможет сделать алгоритм? Нужен ли будет человек или компьютер справится сам?

11 ДЕКАБРЯ / 16:00 / MOSCOW HALL

 

9/ РУССКАЯ ИДЕЯ, ДИЗАЙН И НЕМНОГО БОЛИ

Александр Загорский, креативный директор Depot WPF

Александр Загорский, креативный директор брендингового агентства Depot WPF

Анонс: Лекция-рассуждение о том, как творчество стало тонкой гранью между удовольствием и болью, и почему у дизайнера не должно быть вкуса. В качестве бонусов — дизайнерский вариант ответа на вопрос: «Что такое русская идея?», и стандартная схема творческого пути дизайнера.

11 ДЕКАБРЯ / 18:00 / BARCELONA HALL

 

10/ THE TRUTH ABOUT GLOBAL BRANDS

HARJOT SINGH, Executive Vice President, Regional Strategy Director for Europe at McCann Worldgroup EMEA; RODNEY COLLINS, Regional Director of McCann Truth Central for EMEA

Анонс: In a world of complete transparency, where everything a brand does has the propensity to be telegraphed across the world very quickly, people expect a lot from brands. To better understand the changing dynamics of global brand marketing today, McCann Truth Central, McCann Worldgroup’s global intelligence unit, undertook a comprehensive global research study to find out “The Truth About Global Brands.” Their largest study to date, it quantitatively spans 29 markets, 30,000 people and qualitatively draws from a collection of key influencers within the marketing, entertainment and cultural influence areas. “The Truth about Global Brands” was launched on January 22, 2015 in New York City. Since then it has been presented to more than 3500 clients and teams around the world in cities like Hong Kong, Tokyo, Barcelona, Dubai, London, New Delhi, Madrid, Sao Paulo and Santiago, Chile. In September, it will also be presented in Singapore and Shanghai. There have been numerous bespoke client engagements with the findings as well.

Время лекции уточняется

 

Зарегистрироваться на образовательную программу Red Apple 2015 можно онлайн. До встречи 10-11 декабря в Digital October!

red apple фестиваль рекламы маркетинга и креативности, брендинговое агентство Depot WPF




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: