Придавило короной: COVID-19 вогнал в депрессию две трети россиян

7% граждан страны до сих пор считают, что новый вирус — обычная выдумка. Управляющий партнёр Depot branding agency Алексей Андреев говорит о том, что повысит сознательность граждан, в материале iz.ru

Новости о связанных с эпидемией ограничениях, росте числа зараженных коронавирусом и неутешительных прогнозах на будущее привели в подавленное состояние 75% россиян. Треть респондентов жалуется, что их угнетает редкая возможность выйти из дома. При этом 7% по-прежнему отказываются верить в то, что вирус вообще существует. Однако всеобщая обеспокоенность привела к тому, что 85% россиян стали чаще мыть руки и соблюдать другие правила гигиены. Об этом свидетельствуют данные совместного опроса проекта «Здоровье Mail.ru» и сервиса «Все аптеки». Эксперты уверены, что слаженные действия Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), властей и СМИ помогут не только одержать победу над пандемией, но и изменить мир к лучшему.

Основная причина повышения сознательности граждан — верная подача информации от правительства, профильных ведомств и СМИ, отметили эксперты в области массовых коммуникаций. Разумные просьбы государства в чрезвычайных условиях граждане принимают охотно, считает вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), управляющий партнер Depot branding agency Алексей Андреев.

Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot branding agency:

«Людям свойственен стадный инстинкт, и это не зависит от уровня развития страны. Голос государства — авторитет. Человек сейчас находится в нетипичной, явно чрезвычайной ситуации. И у него срабатывает инстинкт самосохранения: экспертов много, они все говорят разное, но защитят ли они меня и мою семью в случае, когда придет беда? И тут проявляется бессознательное желание найти «старшего». А таковым всегда будет государство».

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.



316 клиентов доверили нам 5635 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: