Не «Мечта», а Мордор: что говорят о новом парке Москвы

Специалисты брендинговой и рекламной индустрии дают советы, рассказывают о впечатлениях и даже опыте работы в «Острове мечты». Анна Луканина, управляющий партнёр Depot branding agency, делится своими сожалениями о грандиозном проекте в статье sostav.ru

Месяц назад открылось одно из самых обсуждаемых московских общественных мест. Даже не знаем, как далеко в своей критике зашли бы горожане, если бы не пандемия коронавируса. И пока на время карантина споры о стоимости билетов, количестве суровых росгвардейцев и отсутствии работающих аттракционов утихли, можно спокойно обсудить это место не только с обывательской, но и с профессиональной точки зрения, тем более некоторым уже удалось там не просто побывать, а поработать.

Если кто-то не понял, речь пойдет о тематическом развлекательном парке «Остров мечты». Анонсированный Disneyland, по мнению москвичей и гостей столицы, так и не появился. Не появился и равный ему конкурент, хотя, если верить экспертам, предпосылки к этому однозначно были.

Анна Луканина отметила высокий уровень артистов на открытии. По ее словам, на открытии была проведена очень хорошая анимационная программа. Но на этом ее положительные оценки тоже заканчиваются, и начинаются сожаления о преждевременном открытии парка и о разваливающемся логотипе.

Анна Луканина, управляющий партнёр Depot branding agency:

«Очень жаль, что такой грандиозный проект открыли раньше времени! Поторопились! Зачем это было делать в апреле, когда на улице слякоть и дождь, а в Нагатинской пойме голые деревья? Пока парк выглядит не как «Мечта», а как Мордор.

Я верю, через полгода «Остров Мечты» будет таким же прекрасным, как на картинке архитекторов: утопающим в зелени сказочным замком, с урнами, навигацией, садовыми дорожками без конского навоза и полноценно работающим подземным паркингом. Может быть, даже найдутся средства на новую облицовку, не создающую ощущение гипсокартонного дома.

Не могу не отметить фирменный стиль «Острова Мечты». Вернее, его отсутствие. Основным элементом стиля на данный момент является лого. Существует распространенный в дизайне прием, когда значимые архитектурные элементы ложатся в основу логотипа — в данном случае таким элементом стали башенки. Но! Логотип разваливается, потому что представляет собой случайный набор башенок, не синхронизированный с шрифтовым блоком, который сам по себе ужасен.».

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.



322 клиента доверили нам 5658 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: