ПОРА! рассказать про social-ориентированные бренды

Дата публикации: 07.10.2016

6 октября в Москве стартовал международный фестиваль «ПОРА!», посвященный социальным коммуникациям. Директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров — в числе спикеров. Фара расскажет, почему «social is the new branding».  8 октября, дизайн-завод «Флакон» — save the date!

ПОРА! рассказать про social-ориентированные бренды

По словам организаторов, цель фестиваля «ПОРА!» — «вытаскивать на свет добрые и важные дела, «упакованные» в качественную коммуникацию». За 10 лет существования небольшой фестиваль социальной рекламы вырос в событие международного масштаба, имеющее значение не только для рекламной индустрии, но также и для социальной сферы и социально активных людей. В этом году фестиваль отмечает 10-летие и впервые проводится в Москве — до этого его площадкой традиционно выступал Омск.

Организаторы юбилейного выпуска фестиваля пригласили Depot WPF поучаствовать в образовательной программе фестиваля. Мы с радостью приняли это приглашение, и уже завтра наш директор по стратегии Фара Кучкаров выступит на дизайн-заводе «Флакон» с лекцией «Social is the new branding».

«Понятие «social» в сложном мире брендов и потребителей за последние годы стало чуть ли не главным инструментом маркетинга. Сегодня social-ориентированные бренды способны победить гигантов рынка — это, пожалуй, ключевой тренд эпохи брендинга 2010-х», — отмечает Фара.

Лекция начнется в 14:00. Приходите или подключайтесь к online-трансляции на официальном сайте!




446 клиентов доверили нам 5900 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: