Новости СМИ: Реклама для малышей

Дата публикации: 13.06.2016

По каким правилам создается реклама детских товаров и их внешний вид, как продавать товары и услуги, ориентированные на детскую аудиторию, и «что такое хорошо, а что такое плохо»? По просьбе редакции журнала креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова рассказала о том, возможно ли создать универсальный детский бренд.

Среди всевозможной рекламы, которая повсеместно предлагается вниманию потребителей, выделяется очень важный пласт — реклама для детей. По каким правилам она создается и размещается, как продавать товары и услуги, ориентированные на детскую аудиторию, и «что такое хорошо, а что такое плохо»? Редакция журнала попросила креативного директора Depot WPF Анастасию Третьякову рассказать, возможно ли создать универсальный детский бренд.

Брендинговое агентство Depot WPF, дизайн упаковки, фирменный стиль




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: