«Никаких клеймов и иконок»: традиционный обзор дизайна упаковки

В традиционный обзор по дизайну упаковки за последний месяц вошли разработки Depot для трех брендов: «Высоко-Высоко», Nesquik и «Бон Пари».

Во что упаковывают небо: шоколад «Высоко-высоко» от Depot.

Марка «Высоко-высоко», разработанная еще в 2013 году, как признаются в агентстве, имела успех среди потребителей. Производство в 2014 году было приостановлено «по техническим причинам», но бренд остался в сердце клиента, и расставаться с «Маленьким принцем» он не хотел. При запуске линейки кондитерской продукции было решено, что производиться она будет под маркой «Высоко-Высоко» — в той же стилистике оформления и с тем же эмоциональным посылом.

Всего в новой линейке три позиции: батончики, плитки и шоколадные стики с молочной начинкой в картонном пенале. Пастельные тона, немного наивные иллюстрации, копирайт, перекликающийся с названием бренда, и исключительно молочный шоколад, что крупно написано на упаковке и отсылает к первоначальной линейке бренда.

VV2-28.jpg

VV2-29.jpg

Обновленный дизайн упаковки батончиков и шоколадных плиток Nesquik от Depot.

Дизайн был качественно осовременен, при этом дизайнеры бережно сохранили стилистику узнаваемого бренда, не прибегая к кардинальным изменениям.

Изображение «классического» потока молока изменили, сделав его визуально более современным. Изменение вида самого продукта нашло свое отражение в фудзоне - кроме того, в агентстве сделали ее более яркой и выразительной. Отдельно дизайнеры поработали над тем, как Nesquik будет выглядеть на полке и в прикассовой зоне: ломтики шоколада на упаковке намеренно размещены так, чтобы рисунок одной упаковки был продолжением другой.

Акцент в дизайне был сделан на основные элементы дизайна: креаторы переместили и сделали крупнее изображение кролика Квики, а в целях упрощения коммуникации удалили с упаковки клеймы «содержит молоко» и «без консервантов».

4_Nesquik_2000x1500.jpg

Nesq_old_new_2000x1500.jpg

1_Nesquik_2000x1500.jpg

Nesq_bar_2000x1500.jpg

Дизайнеры Depot разработали упаковку для трёх новых продуктов в линейке «Бон Пари».

Сказочная «Страна единорогов», леденцы «Травы и мёд» с традиционным вкусом и лимитированная «кислая» серия Sour Hearts для x5 Retail Group точно не оставят равнодушными ни маленьких сладкоежек, ни их родителей. Все три продукта заметно отличаются друг от друга, но общий формат построения дизайна и уникальный запоминающийся логотип однозначно выделяют бренд на полке.

bp_2000x1500.jpg

BP_2000x1500_1.jpg

BP_2000x1500_1_unicorn.jpg

BP_2000x1500_2_unicorn.jpg

BP_hearts_2000x1500_1.jpg

BP_hearts_2000x1500_2.jpg

С полной подборкой можно ознакомиться по ссылке.