Nesquik

Добавить в избранное

Nesquik

Для крупных международных брендов «тонкая настройка» на потребителя и сохранение релевантности продукта ожиданиям покупателя – одна из задач первого порядка. На этот раз перед нами была поставлена задача переработки дизайна шоколадных плиток и батончиков Nesquik . Вот только, учитывая международный масштаб бренда, его многолетнюю историю и очень жесткие рамки гайдлайнов – сделать это оказалось не так-то просто.

Впрочем, для Depot неисполнимых задач в брендинге, пожалуй, не существует. Дизайн мы смогли качественно осовременить, при этом бережно сохранив стилистику узнаваемого бренда не прибегая к кардинальным изменениям. Мы изменили изображение «классического» потока молока, сделав его визуально более современным. Изменение вида самого продукта нашло свое отражение в фудзоне – кроме того, мы сделали ее более яркой и выразительной. Отдельно дизайнеры поработали над тем, как Nesquik будет выглядеть на полке и в прикассовой зоне: ломтики шоколада на упаковке намеренно размещены так, чтобы рисунок одной упаковки был продолжением другой.

Nesquik

— Перед нами стояла задача по улучшению visibility нашего бренда на полке и построении четкого бренд-блока – рассказывает Татьяна Беднова, младший бренд-менеджер бренда Nesquik. — Кроме того, мы поменяли не только дизайн упаковки, но и саму структуру материала, а также форму плиток! Все эти изменения нужно было воплотить в дизайне. Новая упаковка помогла решить все наши задачи, можете сами в этом убедиться, зайдя в любой магазин нашей страны.


Nesquik

Клиент: Nestle
Дата завершения: 03.06.2019