«Не логотип модного дома, а "логосик" на базаре»

Бренд одежды ZARA обновил логотип и стал одним из самых актуальных объектов комментариев и шуток в интернете буквально через пару часов. Редакция sostav.ru собрала мнения экспертов рынка брендинга о новом лого. Владимир Большаков, арт-директор Depot, не исключает, что это вовсе не ребрендинг, а «разовый» промо-ход, и что старый логотип еще могут вернуть.

Владимир Большаков, арт-директор брендингового агентства Depot:

Честно говоря, меня не покидает ощущение, что эта история очень похожа на редизайн GAP. Может, бренд просто решил лишний раз напомнить о себе и через месяц объявит, что это был эксперимент, и вернет старую графику?

Если оценивать шрифтовое решение, работу с типографикой — все красиво. Логотип индивидуальный, с оттенком ретро и отсылкой к журналам про моду. И это только плюс: ZARA же именно про моду, но более доступную, чем DIOR, например.

Достаточно посмотреть на обновленный сайт — и становится видно, что с лого все хорошо. Он стильно смотрится с крупными имиджевыми фото, отлично будет смотреться и на ярлычках одежды, и в коммуникациях. Единственный момент, который лично меня смущает — как будет выглядеть вывеска. Для ритейла это немаловажно.

С другими мнениями экспертов можно ознакомиться по ссылке.