Крупные торговые сети повышают продажи благодаря промоакциям. Редакция газеты «Metro» обратилась к директору по стратегии Фаре Кучкарову с просьбой прокомментировать одну из них.
Дети — двигатель торговли. Крупные торговые сети повышают продажи благодаря промоакциям. Так детей подсадили на прилипал.
По данным газеты «Коммерсантъ», данная промоакция одной из крупных торговых сетей стала самой успешной в истории российского ритейла, увеличив средний чек на 30%. До этого горожане собирали сердитых птичек, которые выдавали за наклейки, и мини-копии продуктов разных торговых марок. Теперь помимо прилипал в другой торговой сети собирают домино с изображением смешариков. Но одну костяшку дают за 1000 рублей в чеке, а набрать надо 28 штук.
В магазинах продавцы подтверждают: дать прилипалу просит почти каждый покупатель. Монстрика дарят бесплатно за чек от 500 рублей. Если сумма меньше, покупатель судорожно хватает любой попавшийся на глаза товар – лишь бы не уйти без прилипалы.
Редакция газеты «Metro» обратилась к директору по стратегии Depot WPF Фаре Кучкарову с просьбой прокомментировать промоакцию:
«В акции с прилипалами сошлось сразу несколько факторов. Во-первых, удачные названия и дизайн персонажей. Прилипалы – это понятное даже детям слово. Оно соответствует продукту, прикольно звучит, по-хулигански. Игрушки выглядят как персонажи мультфильмов. Во-вторых, это игровая механика с вовлечением и с продолжением: ты не просто покупаешь фигурки, ты попадаешь в отдельный мир. В-третьих, элемент интерактивности. Дети ими обмениваются, как в 90-х вкладышами Turbo».