Metro Cash&Carry повышает лояльность клиентов в партнерстве с Depot WPF

Дата публикации: 17.04.2015

Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и фирменный стиль METRO EXPO 2015 — пятой специализированной выставки, которую международный ритейлер проводит для своих партнеров, клиентов и друзей.

Metro Cash&Carry повышает лояльность клиентов в партнерстве с Depot WPF

METRO EXPO — масштабная выставка с насыщенной образовательной программой и множеством других активностей, которую METRO Cash & Carry организует ежегодно. В рамках мероприятия, проходящего в Крокус-Экспо, у представителей малых и средних бизнесов появляется возможность узнать о рыночных трендах от российских и международных спикеров. Программа METRO EXPO отразит интересы всех групп клиентов, представляющих различные отрасли: более 300 форумов, семинары, тренинги, бизнес-игры, открытые дискуссии и мастер-классы, консультации и конференции, программы по развитию навыков ведения бизнеса, практические рекомендации по решению ежедневных задач.

Креативную концепцию и айдентику мероприятия разработало Depot WPF. Руководство METRO Cash&Carry поставило перед агентством задачу создать стиль, который подчеркнет статус и масштаб события и в то же время будет ярким, дружелюбным, открытым и расскажет, что METRO — это больше, чем просто бизнес.

Проект стал успешным примером работы с фирменным стилем международной компании на российском рынке: айдентика мероприятия была разработана с нуля с учётом региональных особенностей аудитории и среды.  

«Мы решили поставленную коллегами из Metro задачу отойти от привычного сине-желтого фирменного стиля компании в оформлении мероприятия и разработали для METRO EXPO самостоятельную коммуникацию — красочную, «сочную», но сохраняющую статус делового мероприятия. В основе фирменного стиля — лаконичная векторная графика, которая становится эмоциональной за счет ярких цветов», — комментирует креативный директор Depot WPF Александр Загорский.

Креативная концепция мероприятия строится на пересечении бизнеса и «человеческих» взаимоотношений. Это пересечение подчеркивается и визуально — в дизайне, и вербально — в слогане: «Здесь партнеры станут друзьями». 

В выставке приняли участие 120 поставщиков и 13 700 посетителей из 46 регионов России. За три дня работы на 18 образовательных площадках выставки прошло 750 семинаров и форумов, а также Второй Всероссийской Кулинарный Чемпионат «Chef a la Russe».

«Благодарим Depot WPF за участие и вовлеченность. Вместе мы создали пространство для плодотворного взаимодействия ключевых игроков рынка, помогли в дружеской атмосфере найти решения для малого и среднего бизнеса, превзошли все самые смелые ожидания и вдохновились на новые свершения», — отметил в благодарственном письме по итогам проекта генеральный директор METRO Cash&Carry Russia Питер Бооне.

креативная концепция и фирменный стиль выставки METRO EXPO, METRO CASH&CARRY, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн, айдентика, POS-материалы, слоган, копирайтинг
 

креативная концепция и фирменный стиль выставки METRO EXPO, METRO CASH&CARRY, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн, айдентика, POS-материалы, слоган, копирайтинг

креативная концепция и фирменный стиль выставки METRO EXPO, METRO CASH&CARRY, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн, айдентика, POS-материалы, слоган, копирайтинг

креативная концепция и фирменный стиль выставки METRO EXPO, METRO CASH&CARRY, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн, айдентика, POS-материалы, слоган, копирайтинг

креативная концепция и фирменный стиль выставки METRO EXPO, METRO CASH&CARRY, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн, айдентика, POS-материалы, слоган, копирайтинг

креативная концепция и фирменный стиль выставки METRO EXPO, METRO CASH&CARRY, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн, айдентика, POS-материалы, слоган, копирайтинг

креативная концепция и фирменный стиль выставки METRO EXPO, METRO CASH&CARRY, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн, айдентика, POS-материалы, слоган, копирайтинг

креативная концепция и фирменный стиль выставки METRO EXPO, METRO CASH&CARRY, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн, айдентика, POS-материалы, слоган, копирайтинг

креативная концепция и фирменный стиль выставки METRO EXPO, METRO CASH&CARRY, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн, айдентика, POS-материалы, слоган, копирайтинг

креативная концепция и фирменный стиль выставки METRO EXPO, METRO CASH&CARRY, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн, айдентика, POS-материалы, слоган, копирайтинг

креативная концепция и фирменный стиль выставки METRO EXPO, METRO CASH&CARRY, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн, айдентика, POS-материалы, слоган, копирайтинг

креативная концепция и фирменный стиль выставки METRO EXPO, METRO CASH&CARRY, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн, айдентика, POS-материалы, слоган, копирайтинг

благодарственное письмо, Metro Cash & Carry, брендинговое агентство Depot WPF

креативная концепция и фирменный стиль выставки METRO EXPO, METRO CASH&CARRY, брендинговое агентство Depot WPF, дизайн, айдентика, POS-материалы, слоган, копирайтинг




446 клиентов доверили нам 5900 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: