Менеджер по развитию Depot Катя Малова выступила на семинаре «Как бренду стать экологичнее и удержать покупателя?»

Катя рассказала о том, как выделиться бренду, когда все вокруг с приставкой «эко»


5 октября Экологический союз — одна из ведущих российских некоммерческих организаций в области экологии – провёл семинар «Как бренду стать экологичнее и удержать покупателя?», где эксперты поделились информацией о том, каким должен быть честный экомаркетинг в новых реалиях. Наш менеджер по развитию Катя Малова провела лекцию «Вокруг шум: как выделиться бренду, когда все вокруг с приставкой «эко».

«Исследования показывают, что от 54 до 68% аудитории за последние 5 лет стали больше обращать внимание на экологичность и устойчивое развитие и стараются делать выбор в пользу средств ежедневного пользования производители которых ответственно относятся к окружающей среде. Но означает ли это, что аудитория начинает хорошо разбираться в вопросе?

Стоит выделить 2 категории покупателей: те, кто следят за новостями, могут отличить реальную пользу от маркетингового хода, разбираются в том, что значит та или иная эко-маркировка, и те, кто хотят заботиться и делать более осознанный выбор, но не сильно разбираются теме. Для обоих случаях бренд, который работает в сфере ECO, играет 3 роли:

  • Проводник – бренд рассказывает покупателю, что значит забота об экологии, и как на практике ежедневно доказывать данные брендом обещания;
  • Эксперт – бренд, заслуживающий доверия благодаря своей истории и репутации, которому покупатель может безоговорочно доверять;
  • Энтузиаст – бренд, вовлекающий покупателя в вопросы экологии, осознанного выбора и потребления.

На примере двух наших кейсов (Green Love и Wonder Lab) мы рассмотрим значения каждой роли.» – рассказывает Катя.


Полная версия выступления Кати доступна по ссылке.



401 клиент доверил нам 5812 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: