Depot WPF провело ребрендинг торговой марки хлебцев «Круазетт». Обновленный бренд стал более «французским» за счет утонченности и легкости дизайна.
Хлебцы «Круазетт» впервые появились в продаже в 2006 году. Они дважды становились обладателем золотой медали за качество и одержали победу в национальной профессиональной премии «Мучные кондитерские изделия».
Перед специалистами брендингового агентства Depot WPF была поставлена задача обновить бренд «Круазетт» в соответствии с изменениями, произошедшими в жизни его целевой аудитории. Высокое качество продукта и репутация бренда, заслуженная за несколько лет, также стали отправными точками в работе.
Depot WPF разработало новое позиционирование бренда, его визуальную идентификацию и дизайн упаковки всей линейки продуктов. Обновленный бренд стал более «французским» за счет утонченности и легкости дизайна. Хлебцы «Круазетт» в новой упаковке уже появились в продаже в магазинах России.
Было:
Стало: