Sostav.ru отмечает проекты, ставшие самыми значимыми для индустрии в этом году, и называет победителей главного проекта «Итоги года 2016». В категории «брендинг» эксперты и читатели портала отдали предпочтение проекту Depot WPF.
Традиционно проект «Итоги года» называет лучшие проекты в 7 номинациях: «Кампании» (лучшие рекламные кампании), «Ролики» (лучшие рекламные видео для ТВ и интернета), «Принт / Аутдор» (лучшие работы в печатной и наружной рекламе), «Интерактив» (лучшая цифровая и инновационная реклама), «Брендинг» (лучшие проекты в потребительском и корпоративном брендинге), «Промо» (лучшие рекламные акции и ambient-проекты) и «Социальная реклама» (лучшие работы в сфере Public Interest).
В категории «Брендинг» первое место завоевал проект одного из самых узнаваемых брендов фаст-фуда — KFC. В этом году сеть фаст-фуда по всему миру пережила масштабные изменения — бренд KFC получил новую стратегию, а рестораны обновили айдентику и упаковку для своего меню. В России за обновление бренда отвечала команда Depot WPF.
Идея, на которой построена новая стратегия бренда, стремится изменить саму парадигму отношения к еде: это не только процесс утоления голода, но и один из способов подчеркнуть свою индивидуальность, отмечают представители бренда. Перед дизайнерами была поставлена комплексная задача — перенести в айдентику глобальность бренда, его легендарность и соответствие современным трендам. Подробнее о проекте.