Известия: Андреев: продвижение бренда «Сделано в России» стало частью нацстратегии

Дата публикации: 14.06.2017

Сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний РФ рассказал, что 10 лет назад автомат Калашникова был единственным российским брендом, который узнавали иностранцы.

Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, рассказал, что продвижение бренда «Сделано в России» стало частью национальной стратегии.

«Одновременно с этим скажу, что так было не всегда. И некоторое время назад я со своими партнерами, экспертами в области странового бренда, репутации… Мы проводили нехитрые тесты международные. По трем странам европейским, включая Россию в том числе. Мы просили людей составить свое представление о стране в виде нехитрого коллажа, буквально используя штампы, клише», — рассказал он в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

По его словам, автомат Калашникова стал единственным российским брендом, который узнавали иностранцы 10 лет назад.

«Наша страна Россия в этом опросе тоже была представлена коллажами. И иностранцы видели ее набором из вечной зимы, матрешек, балалаек, Кремля, автомата Калашникова. Мы отмечали: ну хоть один бренд очевидный есть», — подчеркнул Андреев.

Он отметил, что ведущие европейские державы в коллаже были представлены пестрым калейдоскопом коммерческих, национальных, хорошо известных брендов.

«Берешь страну Х, а она целиком состоит из автомобильных брендов, банков, авиакомпаний, футбольных лейблов, рок-групп, фешен-индустрии, университетов. Из этого складывается образ страны», — рассказал Андреев.

«Мы представляем себе сейчас, как это всё работает. Этот механизм функционирует очень просто. Создатели ценностей, бренды, любые инициативы гордятся своей причастностью к бренду, к стране, гордятся своей пропиской. В свою очередь государство прирастает авторитетом этих массово поднимающихся брендов. Наступает синергия», — сказал он.

Андреев отметил, что эту же цель преследует Россия и этот процесс уже идет.

Ранее газета «Известия» писала, что российские товары под общим брендом «Сделано в России» будут продвигать на внешние рынки с помощью международных поисковых систем на 11 языках.




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: