Семён Шатыло, арт-директор и Роман Фролов, стратег оценивали работы в составе конкурсной комиссии
5 декабря в Институте бизнеса и дизайна прошел финал внутривузовского конкурса по брифу нашего агентства — исследование поколения Z. В конкурсе участвовали команды студентов профилей «Визуальные коммуникации» и «Менеджмент в дизайн-бизнесе».
Бриф, над которым работали студенты, был посвящен выявлению сегментации поколения Z в разрезе их восприятия брендов. В течение двух месяцев каждая команда проводила необходимые исследования в одной из категорий: косметика, соки/воды, молочная продукция, снеки, консервы и даже жилая недвижимость.
В составе конкурсной комиссии работы студентов оценивали Семён Шатыло, арт-директор Depot и Роман Фролов, стратег.
По итогам презентации проделанных исследований первое место было присуждено студенткам 1 курса «Визуальных коммуникаций» с проектом в категории молочной продукции.