Семён Шатыло, арт-директор и Роман Фролов, стратег оценивали работы в составе конкурсной комиссии
![IMG_6518.jpg IMG_6518.jpg](/upload/medialibrary/7a9/7a989688e134c8b94f12b503ada0e8c7.jpg)
5 декабря в Институте бизнеса и дизайна прошел финал внутривузовского конкурса по брифу нашего агентства — исследование поколения Z. В конкурсе участвовали команды студентов профилей «Визуальные коммуникации» и «Менеджмент в дизайн-бизнесе».
Бриф, над которым работали студенты, был посвящен выявлению сегментации поколения Z в разрезе их восприятия брендов. В течение двух месяцев каждая команда проводила необходимые исследования в одной из категорий: косметика, соки/воды, молочная продукция, снеки, консервы и даже жилая недвижимость.
В составе конкурсной комиссии работы студентов оценивали Семён Шатыло, арт-директор Depot и Роман Фролов, стратег.
По итогам презентации проделанных исследований первое место было присуждено студенткам 1 курса «Визуальных коммуникаций» с проектом в категории молочной продукции.
![P1092509_a.jpg P1092509_a.jpg](/upload/medialibrary/33d/33da165a235a0132453e87919a45fe4b.jpg)