InterCharm 2015: Анна Луканина рассказала о том, как упаковать красоту

Дата публикации: 26.10.2015

Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Анна Луканина стала ключевым спикером конференции «Тренды красоты: Маркетинг, Брендинг, Упаковка, Продукт», которая прошла 23 октября в рамках выставки InterCharm 2015. Делимся презентацией Анны.

InterCharm 2015: Анна Луканина рассказала о том, как упаковать красоту

Анна рассказала о мировых трендах в брендинге товаров категории Beauty and personal care и российских реалиях, поделилась практическими советами по разработке бренда, поделилась секретами продаж нераскрученной торговой марки и на практических примерах показала, как бренд-коды доносят до потребителя историю и какие маркеры формируют воспринимаемое качество вашего бренда.

 «Интершарм — одна из моих любимых выставок, — делится впечатлениями Анна. — Уже на входе ты оказываешься в атмосфере нарядного праздника в окружении красивых людей и вещей — это очень чувствуется. Люди, работающие или интересующиеся индустрией красоты, всегда выглядят по-особенному: одежда, макияж, манера общения, они улыбаются! Два часа выступления пролетели для меня быстро — на одном дыхании. Надеюсь, что и для посетителей семинара тоже. Это связано с тем, что мое выступление носило очень "личностный" характер. Все, что я рассказывала, я пропускала не только через призму профессионального опыта, но и через себя лично. Это очень важно в брендинге — верить в то, что ты делаешь и предлагаешь. Думаю, что слушатели также оценили эксклюзивный материал, который был им презентован. Для выступления я провела несколько store-check в нескольких странах, использовалась только самая свежая информация и статистика по категории Beauty and personal care со всего мира».

Презентация Анны Луканиной:

Как упаковать красоту? Бренд-дизайн для товаров категории Beauty and personal care // Анна Луканина, брендинговое агентство Depot

Наши коллеги из Upak.TV (первого российского интернет-канала об упаковке и упаковочных технологиях) записали и опубликовали видео лекции, разделив его на пять тематических частей:

InterCharm — крупнейшая выставка в индустрии красоты России, СНГ и Восточной Европы и парфюмерно-косметическая выставка №2 в мире по количеству посетителей (23 октября). Конференция «Тренды красоты» впервые была организована в рамках выставки для первых лиц, директоров по маркетингу и бренд-менеджеров компаний-производителей, дистрибуторов и розничных сетей. Эксперты помогли участникам разобраться в резко изменившихся реалиях современного бизнеса, взглянуть на пути решения проблем, ознакомиться с российскими и мировыми трендами в маркетинге, брендинге, дизайне упаковки и особенностях продуктов, а также узнать прогнозы касательно каждого из этих сегментов, заглянув в будущее отрасли. 

Анна Луканина, выставка Интершарм, тренды красоты




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: