Гравюры и этнические мотивы: традиционный обзор дизайна упаковки

Подборка свежего креатива от брендинговых агентств, в числе которых и новые проекты от Depot!

Разработка дизайна упаковки нового бренда Siesta для компании «Молочная культура» от Depot

Для йогурта, который отличается необычными вкусами (персик и липовый цвет, слива и фиалка), был разработан живой и сочный дизайн. Основной акцент в упаковке сделан на фудзону: иллюстрации цветов и растений аккомпанируют фотореалистичному изображению спелых фруктов на этикетке и стаканчике.

Белый логотип расположен на черной плашке и отчетливо виден на фоне пудро-розового цвета, единого для всей линейки. Круглые маркеры говорят о пользе и богатом вкусе продукта. Колор-блоки на этикетке, геометрические элементы, контрастные иллюстрации и необычный цвет создают новый, заметный образ в молочной категории.

molochnaya_kultura_2-1.jpg

Разработка дизайна упаковки нового бренда «Роса на траве» для компании «Продо» от Depot

Вводя в дизайн авторские иллюстрации, дизайнеры Depot хотели сделать упаковку более эмоциональной и живой. Москвич, изображённый на этикетке, отдыхает на своей даче в Подмосковье и попадает в ситуации, которые могут быть знакомы каждому. Вот, он собирается на рыбалку, а в другой момент ему нужно подкачать колесо велосипеда.

11.jpg

Разработка дизайна жестяных банок бренда Saito для компании Unilever от Depot

В дизайн-концепции иллюстрации ингредиентов и атрибутов чайного искусства объединены с выразительным убранством гейши. Национальные одежды расписаны паттернами с изображениями журавлей, вееров, узоров и цветов. Умиротворяющий пейзаж — фон для нежных женских образов.

Навигация по сортам осуществляется при помощи цвета, формы ключей и вариативности декора прически, элементы которой каждый раз состоят из разных предметов чайной культуры. Переосмысление классических японских мотивов позволило создать новый визуальный язык. Соединение характерной графики и элементов современного дизайна позволяет взглянуть на сдержанную категорию чая с другой стороны.

1.jpg

Адаптация дизайна упаковки Nesquik с печеньем для компании Nestle от Depot

Ранее перед агентством стояла задача осовременить упаковку шоколадок Nesquik, сохранив при этом узнаваемую стилистику бренда. Тогда изменилось изображение «классического» потока молока и сам вид продукта. Теперь же для новинки Nesquik с печеньем, в рамках уже известной молочной концепции, Depot проработало дизайн, передающий вкус хрустящего какао-печенья.

1_Nesquik_2000x1265.jpg

Разработка дизайна упаковки NESCAFÉ Gold Espresso для компании Nestle от Depot

Специально для российского рынка команда брендингового агентства Depot разработала дизайн упаковки NESCAFÉ Gold Espresso для линейки Gold. Дизайнеры гармонично внедрили черный цвет Espresso в золотую линейку бренда. Дизайн отличается премиальностью, так как для продукта используют отборные зерна 100% арабики высокого качества. Матовый цвет упаковки и визуализация нежной пенки передает насыщенность кофе. Упаковка вышла на полки в двух SKU: банка 85 грамм и пакет 70 грамм.

2000x1265b.jpg

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.