Газета РБК daily: Безымянный бизнес: как подобрать название для своего стартапа

Дата публикации: 25.09.2013

Длинное или непонятное название может лишить новый проект возможности заработать известность в венчурных кругах, считают инвесторы. РБК daily выяснила, как быстро решить проблему нейминга и сосредоточиться на создании продукта и развитии бизнеса.

Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF:

Нейминг стартапа отличается от разработки имени для «обычного» бренда ровно настолько, насколько сам стартап идеологически отличен от обычной компании. Имя стартап-проекта должно вдохновлять, прежде всего, своих владельцев — они движимы вдохновением, а не бизнес-планом. Имя стартапа должно быть готово к масштабированию, в случае если стартап вдруг действительно запустится. И это самое главное условие. В остальном все по науке. От любого нейминга требуются соответствие позиционированию, легкость восприятия на латинице и кириллице, отсутствие «мусорных коннотаций», лаконичность и патентная чистота. Законы брендинга едины для всех.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: