Подборка Sostav креативных дизайнерских решений от брендов и агентств за февраль
Depot придумало креативную концепцию для ЖК Eniteo от Tekta Group
Для ЖК Eniteo от Tekta Group в брендинговом агентстве Depot разработали позиционирование, креативную концепцию, нейминг и доработали фирменный стиль. Концепция построена на ключевой семантике слова Eniteo (лат. «блестящий»), которая отлично связана с архитектурной концепцией самого объекта: «новый символ Академического района — дом с блестящими перспективами».
По словам дизайнеров, ЖК способен визуализировать свои достижения, стремления, себя самого. На макетах данная идея проиллюстрирована с помощью ступенек, ведущих к логотипу как высшей ступени достижения на данный момент.
Depot показало стиль Lipetsk Coffee Company
В Depot Branding agency разработали нейминг, фирменный стиль и позиционирование для Lipetsk Coffee Company — новой сети кофеен из Липецка. Простое и вместе с тем сильное имя Lipetsk Coffee Company требует такой же визуализации, сочетающей в себе лаконизм и выразительность.
Источником вдохновения для решения этой задачи стал графический стиль нью-йоркского метро от Массимо Виньелли. Визуальный язык Lipetsk Coffee Company включает в себя шрифт Helvetica, гамму из базового голубого и трех дополнительных современных цветов, а также минимально необходимый набор дополнительных графических знаков.
Depot разработало «горячую» упаковку пиццы сети магазинов SPAR
В брендинговом агентстве Depot разработали новый дизайн для упаковки пиццы от магазина SPAR. Упаковка отражает идею горячей пиццы из печи — яркая иллюстрация огня передает этот замысел и хорошо запоминается. А «потертости» на изображениях создают эффект блюда, приготовленного заботливыми руками из свежих ингредиентов по лучшим итальянским рецептам.
Посмотреть все проекты можно по ссылке.