Facebook желает познакомиться

Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot, прокомментировал идею запуска сервиса онлайн-знакомств на Facebook и его значимость в России.

Facebook собирается запустить свой сервис онлайн-знакомств, сообщает американский портал Axios. В России, считают эксперты, он вряд ли будет пользоваться популярностью: знакомства не вяжутся с имиджем компании, Facebook в России, как правило, используется исключительно для деловых целей.

К тому же конкуренцию составляют другие профильные сервисы. «Сегодня наиболее распространенными являются приложения для коротких и быстрых "встреч". Что неудивительно: сейчас популярно все, что позволяет экономить время, силы и деньги. А поколение милленниалов, основная аудитория этих сайтов, все реже готово к взрослой жизни и браку», — рассказал Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot Branding Agency.

Мировая статистика говорит о том, что почти 60 процентов пользователей таких приложений — мужчины. Их цели вполне конкретны и чаще всего не подразумевают долгие отношения. Пиковые показатели популярности онлайн-знакомств зафиксированы в период проведения в России чемпионата мира по футболу. Так, Tinder является одним из самых популярных приложений среди «командировочных», гостей больших мероприятий, убежденных холостяков. То же самое относится к Badoo и Мамба.

Есть даже специальные сайты знакомств для тех, кто состоит в браке. Девиз канадского портала Ashley Madison звучит так: «Жизнь коротка. Заведи интрижку».

Бизнес, кстати, получается довольно прибыльный. По словам Фархада Кучкарова, в США суммарный оборот онлайн-индустрии знакомств, по разным оценкам, достигает 2-3 миллиарда долларов.

При этом пользователи сильно рискуют, причем не только репутацией. Онлайн-знакомства опасны тем, что требуют большого количества личной информации от пользователей, не заботясь о безопасности данных. Люди выкладывают фотографии своего имущества с указанием геолокации, что позволяет преступникам узнать все о благосостоянии человека. Мошенники часто заводят фейковые страницы и втираются в доверие пользователям с целью увести их деньги. Предлогом может стать расширение возможностей аккаунта пользователя.

«Деньги могут уводить, обещая вывести анкету в топ или сделать доступ к каким-то особым VIP-анкетам», — отметил специалист по информационной безопасности компании InfoWatch Максим Анненков.

Подробнее с текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.