20 ноября в Амстердаме прошла церемония награждения Epica Awards 2014. Это единственная в мире международная рекламная премия, присуждаемая журналистами.
Именно состав жюри определяет авторитет премии: в него приглашаются беспристрастные журналисты, представляющие профессиональные рекламные и маркетинговые СМИ разных стран. Epica Awards вручается ежегодно с 1987 года.
Наши работы получили высокую оценку международного жюри в двух категориях: Graphic Design и Packaging Design. В первой номинации в шорт-лист премии попал проект Data Exchange, уже отметившийся на многих фестивалях, включая Cannes Lions.
Во второй номинации в список финалистов попала новая работа агентства — Milk & Honey Land. Уже в понедельник мы подробнее расскажем о ней, пока делимся фестивальным бордом:
«Эпика, Эпика … Впервые я познакомился с этим конкурсом и его шефом, Эндрю Роллинзом, в лихом 1995-м, в здании на задворках Известий, более известном позже, как Kodak Киномир. С тех пор я – прагматичный ценитель этого шоу, — говорит Алексей Андреев. — В копилке Depot WPF целых шесть заветных пирамидок. В этот раз у нас два шорта (и для нас, рвущих самые разные фестивали, это, конечно, не предел мечтаний)… но тем не менее это Epica! И это не только ценный мех, но и редакционная поддержка сорока топовых мировых журналов и порталов о креативе и дизайне! Поэтому мои поздравления всем победителям!»