«Страна молока и мёда»
Добавить в избранное




«Ручной труд, добрая совесть, настоящие продукты всегда будут в цене», – говорит основатель бизнеса Всеволод Остахнович. Он объединил несколько небольших фермерских хозяйств, в том числе своё собственное, общей системой дистрибуции и службой логистики. В «Стране молока и мёда» можно заказать свежее мясо, птицу, молочные продукты, варенье и почти сорок сортов мёда. Минимальная сумма заказа – 3000 рублей.
Создавая новый бренд, Depot сделало акцент на том, чем отличаются небольшие семейные хозяйства от крупных «конвеерных» производителей. Любовь к своему делу, отсутствие каких-либо рамок, готовность к импровизации, непосредственность и даже толика сумасшествия – все это очаровывает в «Стране молока и мёда». Айдентика проекта сразу дает понять, что его команда доставляет своим покупателям не только продукты высокого качества, но и очаровательные в своей наивности эмоции.




— Городские жители отравлены штампами. Мы давно не верим в очарование французских булочных и итальянских пиццерий. Мы хотим настоящих эмоций, а не очередную стилизацию под крафт, heritage и винтаж, – считает арт-директор Depot Вера Зверева.
Оказанные услуги:
Аудит бренда
Исследование и анализ
Разработка позиционирования
Разработка дизайн-стратегии бренда компании
Разработка дизайна упаковки
Клиент:
Страна молока и мёда
Дата завершения:
01.12.2014
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Мясные продукты