«Семейное дело»
Примеряясь к задаче, команда проекта обратила внимание на важность для нового продукта понятия «семья». Оно не только встречается в названии бренда, но и заложено в бизнес-философии производителя. Именно семейный характер является ключом к пониманию фермерства, не привязанного к определенному месту (агро-предприятие Чебурашкиных уже работает в двух районах Подмосковья и будет расширяться).
![«Семейное дело» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/347/740_555_1/34773c5fff4089c1cfbfa3527518a49b.jpg)
![«Семейное дело» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/18c/740_555_1/18c4a385b93067cdcac2c647f07e1638.jpg)
— Разрабатывая дизайн, мы сразу закладывали гибкую систему, которую легко будет адаптировать на разные форматы упаковки, при этом она сохраняет узнаваемость и эмоциональный тон коммуникации, – говорит дизайнер Вера Зверева. — Серия иллюстраций состоит из гораздо большего количества сюжетов, чем сейчас SKU. Мы надеемся, что линейка будет расширяться и в скором времени история про девочку и корову увидит свет в полном объеме.
![«Семейное дело» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/2bc/740_555_1/2bc9614b94cf50c3bf0e270646997a5d.jpg)
![«Семейное дело» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/32b/740_555_1/32bf3aa19d7b1e2722f63e940ba667d9.jpg)
— Создавая новый бренд молочных продуктов в более массовом сегменте, чем премиальный фамильный бренд «Братья Чебурашкины. Семейная ферма», мы ставили перед собой конкретную задачу – найти такой дизайн, который выглядел бы привлекательно для максимально широкой аудитории, – рассказывает Владислав Чебурашкин, основатель и генеральный директор «Братья Чебурашкины. Семейная ферма». — Нам нужно было выбрать агентство, которое гарантированно могло бы предоставить много вариантов дизайна, основанных на позиционировании нового бренда, выполненных разными руками, а не одним-двумя дизайнерами, таким образом непохожих один на другой, причем заведомо высокого уровня качества. Поэтому совершенно закономерно, что исходя из задачи, мы остановились на лидере рынка брендинговых услуг – Depot. За оговоренный срок нам было предоставлено восемь абсолютно различных между собой концептов дизайна, которые мы протестировали на потребителях, опросив 1000 респондентов. И в результате остановившись на том дизайне, который будет изображен на нашей продукции под товарным знаком «Семейное дело».