Энергия единства: Стратег Depot рассказал о ребрендинге КЭАЗ

Дата публикации: 22.03.2024

Вячеслав Харламов, наш креативный стратег, рассказал о разработке концепции позиционирования для КЭАЗ

КЭАЗ.jpeg

КЭАЗ — российский производитель электрооборудования с масштабной историей и большим опытом разработок. Последний раз компания обновляла фирменный стиль в 2014 году.

Наша команда провела исследования рынка, изучила бенчмарки и конкурентов, провела глубинные интервью, полевые исследования в Курске и кабинетный анализ. Впоследствии, совместно с командой клиента, мы выбрали итоговую концепцию.

Более подробно наш креативный стратег Вячеслав Харалмов рассказал о работе с позиционированием здесь.






440 клиентов доверили нам 5874 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: