Эмоциональная трансформация дискаунтера «Галамарт»

Или как мы работали над одним из самых необычных кейсов Depot.

«Галамарт» – федеральная розничная сеть с уникальными ценовыми предложениями, умными решениями в логистике и быстро меняющимся ассортиментом. Бренд поддерживает современный формат ритейла, его выбирают за практичность и экономичность. Даже с такими объективными преимуществами выделиться в агрессивной среде дискаунтеров непросто. Привередливый московский рынок предъявляет бренду жесткие требования. А привлечение внимания разных целевых аудиторий ещё более сложная задача. Но заявить о себе возможно, в равных пропорциях смешав: нестандартный подход к маркетингу, уникальный язык коммуникаций и яркий характер.

20296_1.jpg

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.