Роль брендинга в коммуникациях

Дата публикации: 24.11.2019

Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент АБКР, провела серию семинаров, посвященных роли брендинга в коммуникациях, в рамках федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП)».

20318.jpg

В рамках федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП)» 20 ноября в Переславле завершилась первая половина программы обучения для представитей региональных властей и организаций инфраструктуры поддержки МСП. 

Данный образовательный проект ставит своими целями, среди прочего, улучшение качества оказания услуг и мер поддержки предпринимателям, повышение уровня доверия субъектов МСП к предоставляемой государством помощи на открытие и развитие бизнеса.

Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент АБКР:

«Бренд – неотъемлемая часть бизнеса. В мире товаров у услуг неотличимых по качеству и свойствам только брендинг остается самым эффективным инструментом конкурентной борьбы. Мы верим, что только за счет создания "правильных" брендов и цельных, выверенных коммуникаций компании в сегменте МСБ смогут успешно функционировать».



434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: