Эксперты о новом визуальном стиле Bosch

Немецкая промышленная группа Bosch представила обновленный визуальный стиль бренда. Редакция Sostav.ru попросила креативного директора брендингового агентства Depot WPF Александра Загорского оценить ребрендинг компании.

Немецкая промышленная группа Bosch представила обновленный визуальный стиль бренда. Он стал более ярким и динамичным, ярким и эмоциональным. Проект был создан с целью подчеркнуть цифровую трансформацию компании, ее превращение в поставщика сетевых решений для интернета вещей и услуг.

Обновленный визуальный стиль делает акцент на эмоциональной составляющей бренда благодаря насыщенной цветовой палитре и сочетанию формы и образного ряда. Красная надпись Bosch, слоган «Invented for Life» («Разработано для жизни») и символ в виде магнето остались без изменений.

В новой концепции Bosch - минимум строгих правил. В обновленном дизайне также используется суперграфика. Ее линии - прямые, искривленные, пересекающиеся - символизируют принципы, на которых построен бренд Bosch: качество, глобальное сотрудничество, хорошие продукты и ответственность. В суперграфике используется новая цветовая палитра. В нее вошли как уже известные цвета бренда Bosch - красный, синий, голубой и зеленый - так и новые оттенки из сочетаний основных цветов, например, пурпурный.

Еще один элемент нового дизайна - цветные текстовые блоки, которые могут накладываться один на другой. Это наложение символизирует связь между людьми и технологиями. Новый корпоративный дизайн разрабатывался с учетом требований онлайн-среды. Однако он также появится в печатных изданиях, на упаковках продуктов и в элементах дизайна интерьера. Компания будет постепенно переходить на новый дизайн ближайшие два года.

Sostav.ru попросилb креативного директора брендингового агентства Depot WPF Александра Загорского оценить ребрендинг компании:

«Читаю релиз о новом корпоративном дизайне компании Bosch и испытываю очень тёплые чувства. Возникает аналогия: когда дедушка или бабушка, которые стараются быть ближе к своим внукам, начинают разбираться в интернете, изучают скайп, чтобы чаще созваниваться и вообще быть частью того мира, в котором живут их дети и внуки.

Глядя на таких «стариков» невольно умиляешься, потому что делают они это немного медленно (в случае Bosch — несколько позднее, чем другие игроки рынка, особенно более молодые) и немного наивно, но зато очень по-честному и очень искренне. Вот и релиз о новом фирменном стиле: всё очень правильно, понятно, зачем и почему. Очень милая и честная аргументация выбранного подхода и инструментария и очень тактичная и зрелая реализация для такого «старичка», как Bosch».




319 клиентов доверили нам 5642 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: